Чтобы избежать ловушек сатаны...

Когда-то я был склонен доверять отступникам. Когда-то я был среди них. Когда-то... Благодарю Бога моего Иегову и Сына его Иисуса Христа за проявленное ко мне грешному милосердие и прощение! Благодарю за то, что они открыли мне глаза на то, кто есть что в отступничестве и не дали мне окончательно стать таким же как те! Теперь я хочу рассказать наивным любопытствующим правду о тех, кто восстает против Божьего народа, чтобы они не повторяли моих ошибок и избежали ловушек сатаны. Правду из первых рук.

пятница, 27 апреля 2012 г.

Исключенные за «политику» или «аморалку»?


Как становятся отступниками? Думаю, здесь нет смысла искать какую-то одну общую причину, свойственную всем отступившим от истины. Хотя, конечно, во множестве случаев такие люди могли с какого-то времени начать пренебрегать основными приницпами, предусмотренными Богом для сохранения духовного здоровья и здравомыслия. Например, чтением Библии (всесторонним изучением, а не в целях поиска возможности подчеркнуть недостатки своих братьев), молитвой (включая просьбы о развитии собственных христианских качеств, а не для самооправдания своих критических мотивов), встречами собрания ("чтобы побуждать к любви и добрым делам, ...ободряя друг друга" (Евр. 10:24,25), а не записывать в толстую книжицу наблюдаемые оплошности соверующих), проповедью неверующим (чтобы знакомить их с Истинным Богом, а не оправдывать свою ленность несогласием с некоторыми учениями организации). Не ошибусь, если скажу, что такие пренебрежения, как правило, оказываются очень даже свойственны отступающим. Как известно, каковы мотивы, таковы и результаты.



Впрочем, начиная с этой главы, я хочу затронуть несколько различных пунктов, которые, как я смог убедиться, являются наиболее типичными причинами отхода от организации подавляющего большинства обитателей отступнического рунета. Естественно, сами отступники не хуже других понимают, мягко говоря, неприглядность таковых причин, а потому не афишируют их, стараясь подменить их более "благородными" оправданиями, типа "мы хотели найти более истинное учение, чем у свидетелей Иеговы", и все такое в том же духе. Говорить можно что угодно. Но реальность отступничества куда менее красочна слов самих отступников.

Итак, причина первая. Дела плоти.


О них Библия говорит так:


"А дела плоти явны, это — блуд, нечистота, распутное поведение, идолопоклонство, спиритизм, вражда, раздоры, ревность, вспышки гнева, ссоры, разделения, сектантство, зависть, пьянство, кутежи и тому подобное. О таких делах предостерегаю вас, как и прежде предостерегал, что поступающие так царства Бога не наследуют" (Гал. 5:19-21).

Реальная история. Помнится, в собрании был один брат, старейшина. Служил много лет. Пользовался уважением среди соверующих. И все бы ничего, да вдруг начал он с какого-то момента в общении с братьями высказывать возмущения тем, как организация строит свое служение Иегове. И служение не то, и учения не те. И честно так в глаза смотрел другим братьям с изображением участной озабоченностью их "благом", и говорил так, с придыханием о том, как важно для него, чтобы братья ходили пред Богом в истине и только в истине. И как тут не поверить в его искренность? Да и брат же такой, уважаемый, не глупый совсем.


Впрочем, в том-то и дело, что не глупый! Глупый бы так не замаскировал истинную причину своего недовольства. А дело, как оказалось, вот в чем. Брат был женат, имел маленьких детей. Да только положил он глаз на другую девушку. И начались у них тайные встречи, перешедшие в то, что Библия называет "прелюбодеянием". А брат-то и на самом деле был не глупый, понимал, что совершает грех пред Богом и пред своей семьей. Понимал, что, отказываясь исправить свою жизнь, он, само собой, рано или поздно окажется исключенным из христианского собрания. Понимал, но ничего менять не собирался. Но закрыв глаза на Бога, он озадачился вопросом как бы этак "успешно" сохранить свое лицо перед собранием. Типа, уйти с высоко поднятой головой. Не за "аморалку", а за "политику", за "несогласие с учениями". Мол, "ушел в поиске правды и истины". А чтобы успеть создать о себе необходимое нужное впечатление, стал братец практиковать среди собратьев разговоры о "политике", мол в организации "все не так как надо". Предусмотрительно в инете поскачивал кучу антисвидетельских материалов, да тряс их ксерокопиями перед глазами друзей. Подбил на бунтарство еще несколько человек.

В итоге, был создан правовой комитет, на который тот пришел с гордым видом "изгоняемого за правду". Но его пыл сразу куда-то улетучился как только братья озвучили скрываемые им факты об измене. И пришлось братцу-партизану признаться, что дело-то вовсе и не в "политике", а в банальнейшей "аморалке", которую, правда, он прекращать не намерен. Его исключили.

Прошло совсем немного времени, и бывший брат при редких встречах со своими оставленными детьми, которых когда-то учил библейским истинам, теперь учил их тому как несправедлив и жесток Бог. Как неправильно он поступает с людьми. И как бессмысленно жить по библейским принципам. Вы удивлены? Я нисколько. Просто это логичный итог скатывания человека, некогда служившего Богу, но с какого-то момента начавшего свои грешные желания ставить выше слов Бога. Зародились грешные страсти - ну, может быть, как-то все само-собой обойдется. Совершил измену - авось, никто и не узнает. Решил ради любовницы бросить семью - надо тогда создать о себе подходящее впечатление "политически несогласного" и уйти на этой именно волне, пока никто не догадался о подлинной причине. Но даже уйдя из собрания Бога, не можешь уйти от осознания, что так и продолжаешь творить осуждаемое Богом беззаконие. Что самолично пустил псу под хвост все годы христианского служения. Что сейчас ты такой, каким ранее не мог себя представить даже в кошмарном сне. И, хуже того, понимая все это, ты так и НЕ ХОЧЕШЬ что-то в этом самом беззаконии изменить! Ты осознаешь, что становишься тем, кого Петр назвал "рабом порочности", для которого "последнее становится хуже первого" (2 Пет. 2:19).


Когда-то Каин от подобного осознания стал богопротивником. Так же как и Иуда, который не смог сохранить спокойствия духа ввиду сделанного им выбора. Века не меняют грешную человеческую психологию. Внутреннее ожесточение привело бывшего брата к противостоянию перед Богом. Он понимал, что восстал против Божьего мнения, и что этот факт не приносит ему ни малейшего успокоения. Но вместо того, чтобы смириться, признать собственную неправду, он решил сделать виновным самого Бога. Мол, коль ты дал такие повеления, которые я не хочу выполнять, то ты и виновен в отсутствии в моей душе покоя. Вот это и есть психология отступничества, когда ради оправдания собственного грешного выбора ты готов стать хоть язычником, хоть атеистом, лишь бы внушить себе мысль, пусть самую слабую, что Бога над тобой нет, и нет над тобой Его суда, и ты теперь сам "как Бог, знающий добро и зло» (Быт. 3:5). И ради этого ты готов с утра до вечера сидеть на богохульных форумах с другими отступниками и впихивать в свой ум очередную дозу самоуспокоения в "нетрадиционной вере" или "агностицизме", попутно злорадно распиная тех, кто в отличие от тебя, служит Иегове в любви, вере и преданности Ему.



"Ну, - скажет кто-то, - Эдак ты закрутил, однако! Что же, всякий, кто попадает под "аморалку", вот так вот откровенно богохульствует?" Не всякий. Но этот пример я привел для того, чтобы читатель понимал, что зачастую сопутствует тем, кто сидит на богохульных форумах и идентифицирует себя в качестве "язычников" или "атеистов", хотя когда-то они были христианами и служили в одной связке со свидетелями Иеговы. Дело-то далеко не в "прозрении", а в банальном несогласии жить по нравственным нормам Бога. И если кому-то было достаточно сорваться с тормозов и безбашенно пуститься во все тяжкие, забывая все, чему учил Христос, то другим не так-то просто моментально задавить в себе совесть. Плоть и гордость диктуют свое, а совесть пока еще обличает! И что делать, коль не хочешь каяться пред Богом? Выход находится как раз-таки на богохульных форумах: сидишь себе там среди таких же как ты и постишь свои реплики, убеждая себя и других в том, что ты сам себе "бог" и "черт", и ни перед кем на свете ты не обязан держать ответ. А как известно, "плохое общение портит полезные привычки" (1 Кор. 15:33). Удобненько, однако...


Впрочем, богохульствовать можно не только открыто отказываясь признавать над собой Бога, предъявляющего к тебе строгие нравственные требования. Разве прикрывая собственную безнравственность якобы "индивидуальным служением" Богу, человек тем самым не оскорбляет Бога? (Рим. 2:17-24). Разве оправдание собственного порока через переваливание вины за него на своих соверующих не есть попрание учений Христа? (Мф. 7:3-5). Среди отступников такого «добра» хватает с лихвой. Приведу еще один наглядный пример.


Некогда в интернете мне попалась на глаза страничка одного бывшего свидетеля Иеговы, который и по сей день является активным участником богохульного форума. Назовем его Станислав Ковт...н. Страничка эта, правда, автором была вскоре поспешно удалена, но документ, как говорится, в Сети уже засветился. Писал Станислав о том, как плохо ему было в организации, и как неправильно «раб» заботится о простых свидетелях Иеговы и о нем, несчастном, естественно, тоже. И что учения сплошь ошибочные и ложные. И что никакой настоящей любви-то в собрании и нет. И так далее, и тому подобное... Вобщем, устроил Станислав «плачь ярославны» по себе любимому по полной программе. И по правилам жанра все свел к классическому «я — несчастная жертва, "прозревший" герой и борец за истину». Понятное дело, не забыл он вставить и нужные фразы про «совесть», «христианские принципы» и «руководство духа», которые так важно упомянуть для создания должной благовидности. А как же без этих фраз, коль хочешь, чтобы тебе поверили?

Вот только, видимо, слишком поздно сообразил Станислав, что, силясь сделать из своих соверующих последних злыдней, он, тем не менее, в горячем запале разоблачил себя самого. Как он сам же и признался, первопричиной его антипатии к организации свидетелей Иеговы оказалась вовсе не «греховность» организации, а ее твердая и непримиримая позиция относительно безнравственности, совершаемой кем-либо из соверующих. Другими словами, неприятие его, Станислава, аморальных грехов. А греховные склонности у него были очень даже серьезные. Станислав является бисексуалом. Как он сам писал, когда «необходима разрядка, я вхожу в Интернет, чтобы увидеть сцены гомосексуализма». При этом делился воспоминаниями о том, как, будучи уже свидетелем Иеговы, он (цитирую) «сгорал от зависти» к парням, живущим вместе. Дальше он пишет:

«Впервые я спросил себя: "Ну почему я не могу встретиться с парнем? Ведь у кого-то получается…" ...Мой поток мыслей было уже не остановить».

«Конечно, я понимал, что такие мысли далеки от идеала и могут завести еще дальше, разрушая весь фундамент возведенного мной относительно стройного здания. Я начал тщательно исследовать, что говорит Библия и Общество по поводу секса вообще, и потратил на это почти неделю. Я понимал, что изначально мое исследование субъективно и предвзято, потому что желал увидеть то, чего желал. Но это был поворотный пункт в моем мышлении – я начал сомневаться и искать сам».


Вот оно что, оказывается, стало «поворотным пунктом» в его мышлении! Не «грехи» организации, не какие-то несоответствия в ее вероучениях, а просто то, что перед ним лично встал выбор: либо твердо решить бороться со своей гомосексуальной склонностью, либо начать искать себе оправдание. Он выбрал второе. Искать ошибки у организации, разумеется, он стал потом. Завидуя таким же как он, Станислав задается вопросом:

«Почему я должен терпеть, страдать, бороться, если другие делают то, о чем я могу только тайно мечтать?».

Само собой, Станислав прекрасно понимает, что это вовсе не некое придуманное организацией правило, и что это само Божье Слово определяет гомосексуализм в качестве одного из серьезнейших грехов, которыми истинные христиане не должны себя осквернять (Рим. 1:27; 1 Кор. 6:9-11; 1 Тим. 1:10). Но сказать о себе честно и открыто «да, я нарушаю БИБЛЕЙСКИЕ нормы, и в этом именно моя вина, а ни кого-то иного» Станислав не спешит. Зато всеми силами переводит стрелки на организацию. Оказывается, именно свидетели Иеговы «виновны» в том, что он подвержен такой склонности. Как пишет Станислав, «Да, это безрассудство, да это эгоистичный выход похоти. Но откуда берется это сумасшествие, только ли от нерегулярного чтения Библии, литературы Общества, посещения встреч собрания или непостоянства в молитвах? Можно ли сказать, что организация, воздухом которой ты дышал многие годы, не у дел? Разве состояние кильки не зависит от консервной банки, в которой она, собственно, и пребывает?».

А после этого Станислав выдает еще один перл: «Духом Бога я бы смог сдерживать свои «природные» инстинкты, но допустил, чтобы окружающая меня в организации [атмосфера] размыла первоначальные духовные ориентиры».

Как видим, «логика» просто убийственна! Прямо-таки подчистую слизана с реакции согрешивших Адама и Евы. «Я, может, и виноват, но давайте не будем обсуждать непосредственно меня, а лучше поищем возможности обвинить в моих грехах организацию. Я буду заниматься сладострастными мерзостями, а винить в этом, конечно, начну свидетелей Иеговы». И как-то сразу хочется переспросить: эй, парень, а как там твои громкие и красивые фразы про «совесть» и «христианские принципы»? Ты, часом, их к себе самому не забываешь применить-то? Но, похоже, что Станислав так озабочен поиском пусть даже самых нелепых самооправданий, что ни о какой совести речи идти не может. Все это очень напомнило наглядный библейский пример:

«Вот путь прелюбодейки: поела, вытерла рот и говорит: «Я ничего дурного не сделала» (Пр. 30:20).

Вот-вот...

Впрочем, это еще не конец истории. Станислав, между делом, привел случай с одной христианкой, которая совершала блуд и не раскаивалась в содеянном, за что и была исключена. Ну, казалось бы, о чем тут спорить? Если христианин упорствует в грехах и продолжает своим поведением бесчестить учения Христа, то его, как и указывает Библия, удаляют из собрания Бога (1 Кор. 5-я глава). Однако, это уважающему Библию человеку понятно. А Станиславу-то такие вещи как понять? У него ведь теперь свои приоритеты. Наоборот, он использует это действие в качестве крайне «несправедливого» обращения христиан к блудодействующей соверующей. Вместо того, чтобы называть такие вещи так, как их называет Слово Бога, он говорит о строгих библейских принципах нравственности как о «бетонных установках». А ее поведение он оправдывает уже знакомыми нам словами «просто иначе она не представляла победу над внутренним кризисом. Она была уверена, что ее отношения с любимым человеком не скажутся негативно на отношениях с Богом, но эта уверенность шла вразрез со «знанием» организации, для которой ее совесть не имела никакого значения».

Замечательно, не правда ли? Не блуд это никакой, оказывается! Это же «любовь» такая. Пусть поведение и безнравственно с точки зрения Библии, но Бог-то добрый, он, конечно, все должен простить. А человеческие страсти, они же вещь такая, первостепеннее мнения Бога. Причем, собственная «совесть», диктующая откровенно наплевательское отношение к учениям Христа, безусловно, куда важнее его чувств и репутации.


Причем, по заверениям Станислава, блудодействующая христианка непонятно с какой стати «была уверена (!)», что совершаемый ею блуд, открыто осуждаемый Библией, «не скажется негативно на отношениях с Богом»!!! Оказывается, это вовсе и не Библия осуждает блуд, а организация виновата, что называет блуд чем-то недопустимым для ученика Христа! И тут как-то сам по себе возникает вопрос: либо у этой «христиански» что-то не то с адекватным восприятием реальности, либо, что у нее, что у защищающего (!!!) ее позицию Станислава, что-то не то с совестью. Есть повод хорошо задуматься...


И что таким вот «станиславам» до того, что Библия настойчиво увещает: «Будем поступать пристойно, как днём, не предаваясь кутежам и пьянству, недозволенным половым связям и распутному поведению, раздорам и ревности. Но облекитесь в Господа Иисуса Христа и не обдумывайте, как исполнять желания плоти»? (Рим. 13:13,14). Но, похоже, нет им никакого особого дела до этих слов. Если откровенный блуд и гомосексуализм такие вот с позволения сказать «христиане» оправдывают своими внутренними «природными» побуждениями и «совестью», то, извините, что это за «христиане», и что у них за «совесть»? Если, понимая-таки, что они поступают бесчинно (а именно так Библия и называет такое поведение), эти люди винят в творимых ими грехах организацию, соверующих, кого угодно, но не себя любимых, то про какую элементарную порядочность можно еще говорить? Если боязливо умалчивая, что на счет такого поведения говорит Слово Бога, они изворачивают правду так, что, мол, это и не библейские вовсе, а якобы организацией выдуманные принципы неприятия безнравственности, то чем они отличаются от тех, кого обличил Иисус: «Ваш отец — Дьявол, и вы хотите исполнять желания вашего отца... Когда он говорит ложь, говорит сообразно своей сущности, потому что он лжец и отец лжи»? (Ин. 8:44).


Но, как можно убедиться, подобным «станиславам» глубоко плевать как на честность, так и на сами библейские принципы нравственности и порядочности. И, если разобраться, то, по сути, обвинения в «жестоких ограничениях» бросаются даже не организации, а самому Богу, ведь именно Его Слово безкомпромиссно называет и блуд, и гомосексуализм вещами мерзостными и недопустимыми для служителей Бога. Само собой, открыто это признать наш Станислав не решается, но зато искуссно маскирует свое возмущение таким отношением к перечисленным выше грехам нападками в адрес свидетелей Иеговы, мол, ишь чего придумали, попрекать за "любовь" и "счастливые взаимоотношения" в блуде. Как называется такое поведение, думаю, объяснять нет необходимости. В свое время сам Иисус открыто и прямо назвал это фразой «лицемерие».


«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, потому что вы очищаете чашу и блюдо снаружи, тогда как внутри они полны грабежа и неумеренности. Слепой фарисей, вычисти сначала чашу и блюдо изнутри, чтобы они стали чистыми и снаружи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, потому что вы напоминаете побелённые могилы, которые внешне кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвецов и всякой нечистоты. Так и вы внешне кажетесь людям праведными, а внутри полны лицемерия и беззакония» (Мф. 23:25-28).

Вот уж точно, не отнять и не прибавить! Именно лицемерами Иисус назвал, причем неоднократно, тех, кто лишь придает себе вид набожности, а в реальности защищает осуждаемые Библией пороки, как свои собственные, так и пороки других таких же мятежников против Божьих норм святости. О таких, между тем, метко высказался апостол Павел:


«Они точно знают праведный закон Бога — что занимающиеся такими делами достойны смерти,— однако не только продолжают их делать, но и ОДОБРЯЮТ тех, кто занимается такими делами» (Рим. 1:32).


И после всего этого Станислав еще рассуждает о духовной защищенности христианина, говоря, что «степень защиты зависит от того, насколько я и допущенное мной «сообщество», близки к понятию христианства». Эй, парень, как там у тебя с логикой? Это твоя что ли жизненная позиция «близка к понятию христианства»? Позиция оправдания гомосексуализма и блуда с тактикой перекидивания вины за них на христианское собрание?! Хорош «христианин», ничего не скажешь!


Кстати, о «допущенном сообществе». Может быть, будучи исключенным из христианского собрания, Станислав нашел себе подходящее сообщество в какой-либо «более благородной» чем свидетели Иеговы, среде? Не обнадеживайтесь. Как только его уволили из собрания, он прочно обосновался на богохульном форуме, которым рулят язычники и библейские ругатели. Причем, тут он оказался, как говорится, в своей тарелке. А чего стесняться, когда кругом такие же вечно недовольные «плачущие ярославны»? Здесь он уже отрывается по полной. Беззастенчиво публично матерится. Хвастается, что смотрит «канал для взрослых». Свидетелей Иеговы называет «уродами» и «дебилами», под настроение угрожая, что «бил бы морды» им. А местные обитатели при всех его бесчинных делах дружно поют ему оды восхваления: "Стас - ты наша ДУША и СОВЕСТЬ!" (буквальная цитата).


И что особо забавляет, при всем при этом вполне серьезно говорит: «моя жизнь в настоящий момент на сто порядков чище, чем у [свидетелей]». То есть, всякий, кто не признает Станислава «несправедливо обиженной жертвой», это и «тупица», и «духовный извращенец» (его же изречения), чья жизнь нечиста, и мотивы испорчены. А вот он, наконец-таки, «очистился»! Впрочем, правильно про таких «очищенных» сказал Иисус:

«Если твой глаз злой, то всё твоё тело будет тёмным. Если же свет, который в тебе,— тьма, то как же велика эта тьма!» (Мф. 6:23).


Вот уж наглядное подтверждение того, как у человека его красивые слова абсолютно не соответствуют реальным делам. Но обо всем этом Станислав никогда не станет говорить тем, кто не знает, что он за личность. Для людей «не в теме» он принимает вид искреннего борца за чистоту библейской истины. Он будет говорить «правильные» слова про любовь к Богу и уважение к Его Слову. И обязательно найдутся нужные фразы о том как хорошо будет христианину, если он уйдет из собрания свидетелей Иеговы и обретет «истинную свободу»... Бла-бла-бла...


А чтобы сделать себе имя погромче, Станислав будет пописывать книжечки-статейки и напрашиваться на всевозможные телевизионные программы, где обязательно с напущенным на себя видом «ущемленной овечки» будет проигрывать все ту же изъезженную пластинку о себе несчастном и о страшном и ужасном Бруклине. Но НИКОГДА, ни в статье, ни в интервью он не скажет ни слова правды о том, что на самом деле его сподвигло возмутиться против ясно выраженных в Божьем Слове норм нравственности. Он НИКОГДА не признается в том, за что именно его были вынуждены исключить из собрания свидетелей Иеговы. Он НИКОГДА не выскажет откровенно, что вину своих грехов возлагает не на себя любимого, а на христианское собрание. Да, практически, ничего, что было о нем поведано в этой стате, он не станет афишировать. И, правда, а зачем говорить о себе правду? Ведь так люди сразу начнуть понимать что к чему! И скажут, мол, а чего ты хотел при таком своем поведении? Чего на зеркало пинять, коль рожа кривая? (русская пословица). Поэтому, Станислав выбрал типичную, излюбленную тактику многих отступников — говорить о себе полуправду, и только то, что играет на нужный имидж «героя-страдальца». А лучше всего, делать из себя «политическую жертву». Типа, боролся за истину, вот меня и «репрессировали»...


На сем оставим неприкаянного Станислава. Его случай, поверьте, далеко не исключительный. Примеров таких вот «станиславов», что удалаются из организации свидетелей Иеговы за банальную «аморалку» предостаточно. Но признать, что тебя исключили справедливо, зачастую, не хватает ни честности, ни смирения. Куда удобнее придать себе вид изгнанного за «политику». Вот так и появляются в отступническом рунете истории, написанные как под копирку в стиле «и вдруг я начал "прозревать"...». А что на самом деле стояло за этим самым «прозрением», естественно, вопрос другой, как правило, не самый благовидный для любителей автобиографий. Потом, с позволения сказать, «политики» устраивают на весь рунет причитания о своей «загубленной в организации жизни» и об «отсутствии» Божьего одобрения у свидетелей Иеговы. Ища себе подобных, вливаются в отступнические форумы и умножают объемы очередных помоев с целью выплескивания их на своих бывших братьев. Вобщем, истории просты и банальны до неприличия.


Но некоторые идут еще дальше. Соблазн преуспеть на «политическом» поприще бывает настолько ярко выражен, что такие личности начинают мнить себя, не больше - не меньше, аж Божьими пророками. Оно и понятно, ведь можно просто стать в оппозицию, а можно и возвыситься над другими через придание себе особого статуса «а-ля, пророк». Есть и тому наглядный пример.

Давайте представим себе одну семейную пару. Жена, которую мы условно назовем Ольгой. И ее муж, допустим, Юра. Служили они как свидетели Иеговы. Но однажды осенило Ольгу, что она не просто христианка. Поняла Ольга, что имеет от Бога особое «помазание». Ну, и муж, стало быть, такой же особенный. И поняли они, что отныне человечеству необходимо узнать всамделешную «истину», равной которой нет нигде и ни у кого. И решили они создать свой собственный форум для сего великого дела. И назвали они его, ну, скажем так, «Ящик», из которого все желающие смогут доставать все самые-пресамые насущные ответы. Ну, так особое помазание к тому ж располагает...

И писали они всякие заумные статьи. И объясняли, что есть что в Библии на самом-то деле. И как Бога чтить надо. И как по правде библейской жить... А вот с этого места можно и подробнее.


Как-то «помазанница» Ольга через интернет познакомилась с другой христианской парой. И те по неведению своему пригласили «новую помазанницу» к себе в гости. Последовавшее по ходу дела уникальное предложение Ольги тоже стать «помазанницей» на сестру не подействовало. Но нескольких дней пребывания в гостях хватило для того, чтобы Ольга, скажем так, вскружила голову чужому мужу (назовем его Эдик). Их расставание превратилось в душещепательную слезную драму. А потом были СМС-ки, нежные слова... И решил Эдик, что счастье ему будет не со своей женой и детьми, а с «помазанницей» Ольгой. И, бросив всех и вся, помчался он к новой возлюбленной, хотя и замужней. Ну, вроде как гость с ответным визитом.

Но ведь и «новой помазаннице» понятно, что сия ситуация, мягко говоря, несколько странная. Оно вроде как и претензию на особую Божью благосклонность заявляем, а в то же время безнравственный конфузец обнаруживается. И вот как одно с другим согласовать изволите? Мда, тот еще вопросец!


И осенило-таки нашу Ольгу (как-никак «помазанница»). На собственном «помазанническом» форуме в специальной теме о разводе она решила растолковать, что, мол, если брак был заключен до того как супруги узнали Иегову, то он может быть и не в Господе, даже если позже оба супруга и стали свидетелями. Вобщем, мол, не всякий законный брак считается таковым для Бога. А потому развод очень даже нужен для таких вот «неправильных» браков. Вон оно как «помазание»-то говорит!


Конечно, в Писании есть много стихов, что вроде как говорят совершенно об обратном. Например, «если у какого-нибудь брата неверующая жена и она согласна жить с ним, пусть он не оставляет её; и женщина, у которой неверующий муж, и он согласен жить с ней, пусть не оставляет мужа» (1 Кор. 7:12,13). Но «помазанница» по вдохновению «свыше», само собой, не увидела в этом ни малейшего противоречия своим откровениям. А, может, вообще постаралась не увидеть таких стихов. Наоборот, посоветовала законной жене развестись с законным мужем, мол, она неподходящая супруга, коль не поддерживает ее, «помазаннических» идей, которые стал разделять даже муж. Стало быть, для мужа она теперь заклятый враг, и только развод сделает его счастливым.


Наученный очередным «озарением» Ольги, Эдик решительно подал на развод со своей женой. При этом Ольга обещала Эдику, что тоже разведется со своим мужем и они будут жить вместе. Ведомый «благородными» чувствами, Эдик добивается развода, да еще и продает дом, чтобы уехать поближе к «помазаннице». Жену с малыми детьми он выгнал на улицу, благо, что у нее есть мама, которая ее приютила. Впрочем, его переезд поближе к «помазаннице» вовсе не заставил Ольгу выполнить свое обещание о разводе с мужем. Так он, бедолага, и живет один, являясь по совместительству модератором «помазаннического» форума. Понял ли парень, в какую «помазанническую» карусель он попал?


Между тем, Ольга до сих пор гордо величает себя «помазанницей», ведомой Божьим духом. «Помазанницей», якобы всею душой защищающей «истину» и библейские учения. И на форуме своем все еще продолжает поругивать организацию свидетелей Иеговы как, мол, сборище «беззаконников», в то время как саму себя беззаконницей, само собой, не считает. Оно и правда, разве могут быть такие, как она, и те, кто им вторит на форумах, порочными? Главное, подобрать красивые слова про «верность Богу и истине» и постоянно ими разбрасываться направо, да налево. А «караси» наживку клюнут, это сто процентов! А что до реального состояния сердец и мотивов этих новоявленных «политиков» отступнического рунета, так кто ж в этом захочет разбираться? Ну, и что с того, что в реале налицо откровенная «аморалка»? И что с того, что тем самым хулится имя Божье? Главное, побольше кричать о том, что «раб не тот» и что в организации «кругом обман и засады»! Тогда, глядишь, тебя саму-то и не разоблачат на собственном беззаконии. Вот такая-вот «санта-барбара», понимаешь...


Не хочу более утомлять читателя прочими примерами из жизни обитателей отступнического рунета. Примеров имеется много, но особого желания нырять во всю эту клоаку «остапов» не имеется. Сами понимаете, о чем-то ободрительном тут говорить не приходится, зато соответствующего рода «благоухания» там стоят густым столбом. Но пользу-таки, надеюсь, из этой главы мы сможем извлечь. Хотя бы в том, чтобы понять, что на самом деле стоит за большей частью т.н. «политических» изгнанников из собрания свидетелей Иеговы. Они, как и полагается в их положении, будут много шуметь, бить себя пяткой в грудь, клятвенно утверждать, что спят и видят как бы лучше угодить Богу. Но, увы, как бы ни старались такие люди придать себе вид «идейных борцов», а вот реальное положение вещей говорит о банальной безнравственной подоплеке их поступков. На словах многие мнят себя «политиками», в реале же наблюдаются сплошные парадоксы. Блуд, гомосексуализм, нечистое поведение... Эти вещи, как свидетельствуют реальные факты, стали неотъемлемой частью этих самых «политиков». А всякого рода лозунги «за свободу» служат всего-лишь лихорадочным прикрытием своего наплевательского отношения к учениям Христа. Потому что их «свобода» подразумевает вовсе не свободу во Христе, а «свободу ОТ Христа»...


Что бы ни говорили в свое оправдание отступники, но они никогда не смогут опровергнуть непреложную истину:


То, чем занимается человек после ухода из организации свидетелей Иеговы и есть то, ради чего он уходил. Декларируемые причины ухода, лишь повод, чтобы отказаться от образа жизни в христианском собрании, и проводить жизнь так, как ты живешь сейчас.

Опыт показывает, что так оно было и есть. Ты можешь исписать многие мегабайты постов в интернете, рассказывая какой ты преданный Богу и Библии человек, но сам факт того, среди какого контингента личностей ты находишь себе уютное место, насколько чиста в нравственном отношении твоя речь и что из себя представляют твои дела, однозначно говорят, что двигало тобой на самом деле и что в реальности стало причиной твоего ухода из христианского собрания. Красивые твои слова не имеют ни малейшего веса, когда всеми своими делами ты собственноручно и демонстративно говоришь об обратном. Даже, если время от времени ты что-то цитируешь из Библии и пытаешься использовать вырванные из контекста фразы Иисуса в оправдание своего нехристианского поведения.


«Вы что, впервые видите, как человек лжёт, положив руку на Библию?» (из к/ф «Война Харта»).

Вот почему нужно иметь изрядную долю фантазии, чтобы видеть в матерящихся и брызгающих слюной «остапах» благородных рыцарей, мечтающих лишь о том, как словом и делом порадовать Бога. Но и ожидать чего-то большего от них не приходится по определению. Как известно, человеческие слабости начинают превалировать, когда стираются моральные ориентиры. Для многих стираться они начали еще в их бытность христианами, когда сама по себе идея «учиться у Христа и следовать за Христом» стала для них чем-то уж слишком требовательным и хлопотным делом (Мр. 8:34). На таких наглядно исполнился приведенный Иисусом пример о семенах истины, в последствии погубленных в невосприимчивых сердцах слушателей Христова учения (Лк. 8:4-15). Личный уход или исключение из христианского собрания явилось логическим итогом такого мышления. А дальше, как известно, «пошло-поехало»! Отныне ты сам себе режиссер, живущий как хочется твоей плоти. Отсюда и наблюдаемые за отступниками многочисленные «дела плоти», часть из которых мы обсудили в этой статье (Гал. 5:19-21).


Итак, мы рассмотрели одну и явно самую распространенную причину истинного ухода отступников из собрания христиан. И эта причина скучна и примитивна как старая консервная банка, выброшенная на помойку. Причина ее — безнравственное поведение, называемое в простонародье «аморалкой». Признать сей факт под силу далеко не каждому «остапу». Признавать, что и сейчас своим неподобающим поведением и непотребными словами ты бесчестишь Христа, им тем более невыгодно. Вот отсюда и растут разного рода душещипательные истории о «бесстрашной борьбе за библейскую истину», за которую, мол, и были извергнуты вон нынешние обитатели отступнического рунета. Потом они пополняют ряды форумских участников или даже пытаются создать собственные форумы, на которых демонстрируют себя в качестве «жертв тоталитарного режима», а то и «пророков» или новых «помазанников». И там продолжают вариться в собственном соку ожесточения и неприятия простого и ясного призыва Библии:


«Омойте руки, грешники, и очистите сердца, нерешительные. Сокрушайтесь, скорбите и плачьте. Пусть ваш смех обратится в скорбь и радость — в уныние. Смиритесь перед Иеговой, и он возвысит вас. Перестаньте говорить друг против друга, братья. Кто говорит против брата или судит своего брата, тот говорит против закона и судит закон. Если же ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, а судья. Есть только один законодатель и судья, который может спасти и погубить. А кто ты такой, чтобы судить своего ближнего?» (Иакова 4:8-12).


В следующей главе мы затронем и другие типичные причины, по которым «не устояли нечестивые на суде, и грешники — в собрании праведных» (Пс. 1:5). Будет много интересного! Не переключайтесь! :)


17 комментариев:

  1. Ник, а ты не боишся, что на твою духовность могут повлиять посещения сайтов отступников (ведь материал твоего расследования, я так понял, оттуда)? У нас сегодня завершился районный конгрес, так там в серии речей как-раз про это дело говорилось. Цель у тебя вроде и хорошая, но вот за тебя переживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за искреннее периживание, Мишаня!
      Относительно вопроса: "а оно тебе надо?" скажу откровенно: мне лично абсолютно не надо. Но, уверен, это надо тем, кто почему-то думает, что отступничество - это что-то вроде геройства, а сами отступники есть истинные "робингуды" от христианства. Это полный бред и ничего более! И уж если кто-то вдруг решит на горячую голову "а не рвануть ли и мне на ту сторону?", то удели немного времени и внимания моим статьям. Почитай и подумай, в какую лужу ты желаешь сесть и насколько приглядным станет твой облик как перед Богом, так и перед соверующими.
      Умный учится на чужих ошибках. Глупый - на своих. Не будьте глупцами, ребята!

      Удалить
  2. Анонимный21 мая 2012 г., 0:15

    Ник,спасибо большое за статью. Ты мне очень помог. Я в поисках последних мировых новостей о братьях по всему миру, несколько раз попадала на подобные форумы, и до слез было обидно, что говорили и как хулили СИ. Так и хотело написать им "ЭТО ЛОЖЬ!!!" Но потом начала понимать, что не только тратила свои нервы, но и сама наелась этой гадости. Нет, мое мышление осталось прежним, но я стала тщательно изучать историю организации за 1876-1925 гг. ведь не только у меня появились вопросы, но и в неформальном служении, остапы (как я потом поняла) терзали меня вопросами про эти годы. хорошо, что моя близкая подруга - наша сестра, любяще объяснила мне в чем дело, а ты убедил меня особенно по поводу прозрения... Очень стыдно перед Создателем, что вообще впустила в сердце сомнения в организации. И вынесенный урок заставил меня впредь 10 раз подумать прежде чем открывать сайт, где может быть "остаповское гнилье". Спасибо)))) Н.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый Ник Нейм, вы считаете, что среди т.н. отступников нет чистых и искренних людей, которые ушли из Организации вовсе не из-за аморалки, а по убеждениям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8 июня 2012 г., 13:44

      Хоть вопрос не мне , вклинюсь
      Как вы заметели в статьях идет об идеологах оступнического броуновского движения.
      Есть конечно обычные люди поверившие таким оступникам и ушедшие будто бы по убеждениям, тоькоо не по своим а навеяных оступгической пропагадой, антисектанской критикой и так далее.

      Удалить
    2. Анонимный, так простите, чем в таком случае отличаются СИ от отступников? Разве люди, к которым СИ пришли с изучением Библии, не поверили возвещателям? Разве их новые религиозные убеждения не были навеяны во время изучения по спец публикациям? Вы хотите сказать, что людям во время изучений была показана какая-то альтернативная точка зрения?

      Удалить
    3. Анонимный9 июня 2012 г., 3:54

      1) Свидететли Иеновы не обещают людям деньги,, славу, т. д. если они покинуь ьрадиционные церкви
      2) Ни один свидететелльИеговы еще не идал книгу с описаниями как ему плохр былов католичекской, православной и других церквях
      3) Ни одного свидететял е прбуждают обвливать грязью бывших братьэв по вере
      4) Кгда человек присоейденяеттся к РПЦ его знакомят с католической или православной альтернативой?

      Удалить
    4. Анонимный15 июня 2012 г., 9:58

      Автор лишь говорит о том, что таких людей очень мало, людей ушедших по своим собственным убеждениям. Я знаю одного отступника который был в собрании, но вел себя не по-христиански, причем аморально в понимании любой конфессии (плохое отношении к семье, к людям в целом, не только к СИ и вообще в манере общения, поведения. ) Ему неоднократно давали советы, причем советы подобные дали бы ему в любой конфессии, я уверен точно, т.к такое поведение не подобает христианам. Именно из-за этих постоянных советов он ушел, начитавшись предварительно литературы направленной против СИ. А перед этим вел пропаганду о том, какие плохие братья в собрании, в Бруклине и вообще все СИ, не обращая внимание на свое поведение, которое видели многие члены собрания. В общем когда-то любимая организация стала для него местом сборища злодеев, а все лишь из-за советов со стороны старейшин и других членов собрания. Даже человеку далекому от религии было бы понятно, что такое поведение неприемлемо в любом обществе.

      Удалить
    5. Анонимный15 июня 2012 г., 18:14

      В любом нормальном да, но не среди отсупников , для них любые критики нужны и важны. Жаль что таких оступников жалеют и сочуствуют им, ето окончательно их губит духовно

      Удалить
  4. Спасибо за статью. Никогда не связывала идейных отступников с не раскаявшимися блудниками... Оказывается, может быть тесная связь :) Особо не углубляюсь в эту тему, но узнала что-то новое об этом. Хотя, со сцены в речи однажды звучало, что мы не вправе осуждать даже исключенных из собрания.

    ОтветитьУдалить
  5. Статья понравилась. Я сам против отступнических форумов. Но, думаю вы зря выложили непроверенную инфу про сайт и форум "Ящиков". Материал больше похож на обычные сплетни. Извините, но с сожалению не один я так думаю.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крупно ошибаетесь! Информация о "Ящиках" очень даже проверенная и получена от лиц, имевших самое прямое отношение к тем событиям. Причем, информация в дальнейшем подтвердилась сразу с нескольких сторон. Между прочим, сами "ящики" ничуть не опровергли эту информацию, когда их постаили перед ее фактом. Вот так-то вот...

      Удалить
  6. Автор неизвестен (скорее всего, Анонимус)11 октября 2012 г., 6:21

    Это хорошая, годная статья.
    Был примерно год назад неприятно поражён тем, как поц-иент с ником Illidan (пол - мужеский, вера - "Внеконфессиональное христианство ") призывал форумчан писать письма в прокуратуру с требованием запрета Свидетелей, ибо ваистину - много от них вреда на земле русской )))
    Насколько же конченой мразью нужно быть, чтобы, делая такого рода обращения, утверждать, что он-де, желает Свидетелям только добра!!!
    Зато у товарища замечательный девиз в профиле:
    «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравстуйте и большое спасибо за статью. Так оно и есть. отступники позволяют себе многое, лицемерить, прелюбодействовать... Зачем далеко ходить. ВЫот совсем недавно известный блоггер, (создатель скандально известного форума Единсто), бывший Свидетель, Владимир Гоман познакомился с одной замужней сестрой из Украины, Свидетельницей, по интернету и общение это, как следствие вылилось в то, что та сестра развелась со своим законным мужем не по причине его измены и теперь Гоман встречается с ней! Хуже другое. Она его поддерживает, как впрочем наверное и другие родственники той сестры. Вот так, отступничество часто густо идёт в тандеме с другими аморальными грехами...

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие братья! Я очень радуюсь, глядя на такой общий анти-отступнический настрой. Было время, когда я сам часто и гневно словесно расправлялся с отступниками на всевозможных форумах. В какой-то момент я, так же как и многие другие, которые уже высказались похожим образом в этом блоге, понял, что нет никакой пользы в этих спорах и обсуждениях. Теперь же говорю вам, дорогие - конечно же мы все хотим защитить братьев и сестёр в собрании от влияния духа отступничества. Разумеется мы все должны строго осуждать отступничество и аморальное поведение. Но....то, что брат покинул на данный момент собрание (по собственному желанию или будучи исключённым) - это прискорбно. Тем не менее не стоит их хоронить - у нас нет такого права. Вспоминайте примеры из Библии, которые показывают, что Иегова готов очень многое прощать, даже если кто-то очень много нагрешил, даже являясь членом народа Бога (вспомните хотя-бы Манассию). Не будем столь категоричны и не будем излишне подробно обсуждать ушедших братьев и сестёр - ведь может случиться, что они одумаются и вернутся...как мы будем смотреть им в глаза, если незадолго до того мы их таким образом обсуждали? Я считаю, что к исключённым нужно относиться с жалостью (хотя мы и ненавидим их злые дела) и надеяться, что они всё же вернутся и мы вновь обретём своих любимых соверующих - так же, как отец в притче ждал своего неразумного, грешного сына, желая только одного - чтобы тот образумился и вернулся.
    С любовью к вам всем, братики и сестрички.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за статьи, Ник Нейм, когда-то я тоже прочитала одно воспоминание бывшего СИ на одном антисектантском сайте, скажу честно зерно сомнения было посеяно, но я боролась с этими сомнениями , во-первых я всегда напоминала себе о том что ни в какой конфессии нет такой любви как между СИ, никто не выполняет повеление Иисуса проповедовать по всей земле, и ни одна конфессия не заботится о чистоте организации так как СИ. А еще мне понравилось мысль о том что: То чем человек занимается после ухода- есть то ради чего он ушел.

    ОтветитьУдалить
  10. Я уже достаточно лет служу Иегове и активно пользуюсь интернетом, но никогда не заходил на форумы отступников. Причём делал это осознанно. Несмотря на это, нахлебался отступнических идей другими путями. Решил !честно! провести исследование поднятых вопросов и "достаточно лет служу Иегове ". Теперь я бойкотирую ВСЕ религиозные форумы. ТОЛКУ ОТ НИХ НЕТ!

    ОтветитьУдалить