Чтобы избежать ловушек сатаны...

Когда-то я был склонен доверять отступникам. Когда-то я был среди них. Когда-то... Благодарю Бога моего Иегову и Сына его Иисуса Христа за проявленное ко мне грешному милосердие и прощение! Благодарю за то, что они открыли мне глаза на то, кто есть что в отступничестве и не дали мне окончательно стать таким же как те! Теперь я хочу рассказать наивным любопытствующим правду о тех, кто восстает против Божьего народа, чтобы они не повторяли моих ошибок и избежали ловушек сатаны. Правду из первых рук.

суббота, 27 октября 2012 г.

«Гы-гы-христиане», или «И тут "остапа" понесло...»



   Привет! Давно не виделись — не читались? На сей раз мы затронем довольно яркую и не менее типичную причину бурления отступнических гормонов в головах «остапов». Сами они, само собой разумеется, по привычке еще будут цеплять на себя облик «любящих Христа и христианство» лиц. Но знаете, что странно? Почему-то слишком уж часто их поведение не то что не соответствует этой заявке, но вообще в корне противоречит ей. Отсюда и название статьи: «"Гы-гы-христиане"». Но что это такое и как сие явление понимать?



   Вспомним известные слова Библии о том, что должно отличать истинных христиан относительно их речи:

  «Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст, а только полезное для укрепления,— когда это нужно,— чтобы оно приносило благо слушающим... А всякая злоба, гнев, ярость, крик и оскорбительная речь пусть удалятся от вас, как и всякое зло» (Эф. 4:29,31).

  «Блуд же и всякого рода нечистоту или жадность пусть даже не упоминают у вас, как и подобает святым, а также постыдное поведение, глупые разговоры и неприличные шутки — всё непристойное, а лучше пусть благодарят Бога. Вы знаете это и полностью осознаёте, что никакой блудник, нечистый или жадный, то есть идолопоклонник, не имеет наследства в царстве Христа и Бога» (Эф. 5:3-5).

  «Но теперь отложите от себя всё: ярость, гнев, злобу, оскорбительную речь. И непристойные разговоры не должны исходить из ваших уст» (Кол. 3:8).

  Вспомнили? Замечательно! Так вот, ситуация с отступниками зачастую представляет собой совершенно обратное. Тут вам и глупые разговоры, и неприличные шутки, и гнилые слова, и оскорбительная речь при полном параде. Не секрет, что отступнические форумы давно и успешно утопли в подобных явлениях. Не странно ли, что те, кто говорят о себе как о «христианах», почему-то преспокойно попускают себе или другим выражаться фразами, которые автоматом подпадают под вышезаявленное осуждение Божьего Слова? Хуже того, они даже не проявляют при этом ни тени смущения. «Хрен», «фиги» и прочие «фруктово-овощные» реплики — это привычные и, поверьте, далеко не самые яркие словечки из сленга «остапов». Как уже замечалось во вступительной статье, откровенно аморально-пошлые цитаты встречают если даже не всеобщий восторг, то вполне либеральное закрывание глаз со стороны форумских коллег по богохульству.

 
  Очень уж полюбили «остапы» и т.н. «пАдонкАФФский йазыг», он же «Олбанский». "Википедия" дает интересное и, пожалуй, самое полное и понятное определение падонкаффского языка:

  «Жаргон падонкафф, он же «Олбанский йазыг» — широко распространившийся в Рунете в конце XX–начале XXI века стиль употребления русского языка c фонетически адекватным, но нарочито неправильным написанием слов (т.н. эрративом), частым употреблением мата и определённых штампов, характерных для сленгов. Среди сторонников чистоты речи сленг крайне непопулярен и подвергается обструкции. Наиболее часто используется при написании комментариев к текстам в блогах, чатах и интернет-форумах. Сленг породил множество стереотипных выражений и интернет-мемов, в частности, с ним связывают мем «превед».

  «Мы — аццкие аццтупнеги» вот типичный «остаповский» прикол от небольшого ума. Как говорится, кто чем богат, тот про то и поет. Разумеется, все это сугубо их личная проблема, но вот только при чем тут христианство, которым они любят прикрываться как ширмой? Видно забыли ребята, что про таких Библия говорит:

  «Живущие по плоти устремляют свои мысли на плотское» (Рим. 8:5).

  «Их конец — погибель, их бог — живот, их слава — в сраме, и помышляют они о земном» (Флп. 3:19).

  Что-то с трудом представляется Иисус с подобным «падонкаффским» сленгом. Зато себя они именуют не иначе как его последователями. Интересно, «последователями» в чем? В сквернословии? В ругани? В полнейшем аморальном беспределе? В бахвальстве на своих форумах пошлятинами? Ау, ребята, как насчет глазной мази?! (Отк. 3:18). Забыли, видимо, что к таким «последователям» Иисус ясно выразил свое отношение в Матфея 7:23. «Остапам» не мешало бы перечитать надосуге...



  Как становятся «гы-гы-христианами»? Откуда эти чуды берутся? На мой взгляд, самый четкий ответ на эти вопросы дал Иисус, когда сказал:

  «Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы» (Иоанна 3:19, 20).

  Иисус обратил внимание на разные системы ценностей, которые определяет для себя человек. Бог предлагает каждому принять Его систему ценностей, Его «свет». Но этот «свет» не только просвещает сердце человека, но и выявляет те вещи, что Библия называет грехами и «делами плоти» (Гал. 5:19-21). Чтобы христианин имел чистую совесть перед Богом, Библия указывает: «Поступайте по духу, и вы не будете исполнять никаких плотских желаний» (Гал. 5:16). И вот здесь-то становится понятным, желает ли человек на самом деле «убивать дела те́ла духом» или ему больше по нраву «жить так, как ему диктует плоть» (Рим. 8:13). В последнем случае оставаться в положении христианина крайне нелегко. Человек за глаза может носить маску ученика Христа, но в сердце своем лелеять тягу к духу мира. Таковой может изредка почитывать Библию, между делом посещать христианские встречи, общаться с соверующими, временами участвовать в проповеди, но в глубине своей души он будет чувствовать внутренний конфликт с тем, чему учит Христос. Он будет ощущать, что его собственной натуре куда более интереснее и ближе совсем иное направление мыслей и поступков. Ему «прикольнее» жить не как увещает Библия — «со всей серьезностью» (2 Тим. 4:1) — а как принято в мире с его интересами, его речью, его манерами общения. И поэтому на собрании он говорит правильные слова, выверенные в Библии, а вне собрания у него уже «все ништяк, все по кайфу».

  И тут дело уже не столько в манере самой речи, сколько в с крытых мотивах, в образе жизни как таковом. Иисус на сей счет сказал неоспоримую вещь:

  «От избытка сердца говорят уста. Добрый человек из своей сокровищницы добра даёт доброе, а злой человек из своей сокровищницы зла даёт злое. Говорю вам, что за всякое праздное слово, которое скажут люди, они дадут отчёт в День суда, потому что за свои слова ты будешь объявлен праведным и за свои слова ты будешь осуждён» (Мф. 18:34-37).

  Когда таковым «остапам» хочется, чтобы все было «по приколу», тогда христианство им будет уж точно «не в прикол». Потому что христианство — это постоянная борьба с самим собой, со своими привычками, со своей греховностью. А «прикола» и «кайфа» тут нет и близко. Это может быть и скорби, и мольбы, и терзание души, и борьба за веру. Но только не «прикол»!

  Те, кто этого понять не хочет, или даже не хочет принять, рано или поздно чувствуют собственную несовместимость с учениями Христа. Для таковых христианство — это прежде всего граничение их «свободы». Причем, не важно, что им важнее «свобода во грехе», а не в Христе. Когда послушать похабный анекдот «в кайф», а Библия учит обратному... Когда посмотреть порно - «ништяк», а Христос говорит об ином... Когда материться «в прикол», а Бог увещает этого не делать... Когда напиваться и обкуриваться «в отрыв», а Господь за это осуждает... Когда... Когда... Когда...


  У христианства нет двойных стандартов. Христианство не учит: «грешить нельзя, но если очень хочется, то чуть-чуть можно». Но подобная библейская принципиальность не устраивает таких людей. Им хочется и благодать Бога завсегда иметь, и жить «по кайфу». А это дело с Богом не проходит. Людей обмануть можно. Соверующих в собрании обмануть можно. Бога не обманешь. В своем Слове про таких он сказал:

  «Я счёл нужным в своём письме призвать вас к тому, чтобы вы упорно боролись за веру, раз и навсегда переданную святым. Ведь к нам проникли некие люди, которые давно определены Писаниями на осуждение, люди нечестивые, обращающие незаслуженную доброту нашего Бога в оправдание распутного поведения и отрекающиеся от нашего единственного Владельца и Господа, Иисуса Христа» (Иуды 3,4).

  «Они вышли от нас, но не были такими, как мы. Ведь если бы они были такими, как мы, то остались бы с нами. Но они вышли, чтобы стало видно, что не все такие, как мы» (1 Ин. 2:19).

  Рано или поздно подобные лица сворачивают с пути христианства на обочину. Посещая собрание все реже и реже, они в последствии вообще оставляют его. Появятся изредка на конгрессах и снова уходят как подводные лодки в пучину мирского «моря» (Ис. 57:20,21). Им там привычнее, им там комфортнее, они там свои, они там «в теме». А христианство с его «овцами», смирением, кротостью, упованием... Все это им как-то «стремно»... И слово о Христе для таковых уже как-то «не в прикол». Они, действительно, уже не более чем «типа-христиане», или «гы-гы-христиане». У них теперь все превращено в это «гы-гы». Такому говорят: «Бог осуждает сквернословие», а он: «гы-гы-гы»... Ему говорят: «Христиане должны нести благую весть в мир», а он снова: «гы-гы-гы»... Ему говорят, что истинные христиане должны объединяться в собрания для прославления Господа, а он в который раз: «гы-гы... бу-га-га... гы-гы-гы»... Ему-то интереснее не служить Богу в чистоте и святости, а «прикольно жить» по принципу «ржунимагу». Деградировать духовно и нравственно до состояния «Бивиса и Батхеда» и радоваться тому... «Гы-гы-гы»...



  Значительная часть таких вот «гы-гы-христиан» составляет богохульные форумы. И вот какая наблюдается интересная вещь! Сначала они по привычке регистрируются под вывеской «христианин». Но очень скоро от их «христианства» не остается ничего реального. Сообщество таких же как они сами «остапов» окончательно вытравливает из них последние христианские чувства, и все то сомнительное, что клокотало в их душах, легко начинает вырываться наружу. Вот почему со многими из них так быстро происходит трансформация идей и взглядов. Сначала они говорят о себе как о «христианах», потом меняют свое кредо на «внеконфессионализм», затем на «сомнение в Боге», на «агностицизм» или «атеизм», и заканчивается все банальным богохульством. Процесс совсем не эксклюзивен, но примитивен до крайности.


  Кстати, именно оттуда и растут ноги т.н. «внеконфессионализма». В реальности «внеконфессионализм» есть ничто иное как попытка уйти от ответственности за свое нехристианское поведение. Для большинства т.н. «внеконфессионалов», судя по их реальному поведению и сленгу, их название не более чем попытка оправдать свое нежелание следовать Христовым учениям. Даже те, кто считает себя «внеконфессионалами» по убеждению, как ни странно, довольно быстро теряют себя в христианском образе жизни и перенимают нехристианские манеры соотетствующего окружения «остаповских» форумов.

  Как известно, христианство учит, помимо прочего, еще и серьезным ограничениям в желаниях и образе жизни, общности с христианским собранием, которое «не следует оставлять», и признанию власти старейшин, коим нужно «быть послушным и покорным» (Евр. 10:24,25; 13:7,17). Да и многим другим вещам, не очень уж приятным для людей плотского толка. Отвергая эти указания Библии и желая «жить самому по себе», человек тем самым входит в прямой конфликт с Богом и его Словом. Однако соблазн быть ни от кого независимым (что само по себе неосуществимо в принципе) преобладает над здравомыслием и побуждает человека искать себе оправдания. Вот так и рождается напрочь отсутствующее в Библии понятие «внеконфессионализма». Человек ушел из христианского собрания (которое, согласно Библии, не должен был оставлять), отверг послушание старейшинам (которых, согласно Библии, должен признавать) и теперь он чувствует себя человеком, которому вроде как и не перед кем нести ответственность за свое поведение. Ну, типа, «собрание мне уже не указ, а с Господом я как-нибудь договорюсь». (Вспоминаем Иуды 3,4). И вот в таком удобненьком положении «внеконфессионала» (читай «внехристианина») он идет в полный отрыв, пошля и прикалываясь, бесчестя библейские принципы и не желая ни перед кем отчитываться за все творимое. Но в случае чего у него всегда есть отговорка: «я, типа, христианин-внеконфессионал»...

  Да какой ты «христианин»? Кого и в чем ты хочешь убедить? Когда человек, оставляя христианское собрание, находит удовольствие в нечистых привычках, выпивке, курении, сквернословии, пошлости или прочих недостойных звания христианина вещах, то позвольте спросить, какой из него ученик Христа? Да скажи ты хоть тысячу раз «Господи! Господи!», но если «не исполняешь волю Отца, который на небесах» и тем самым плюешь на мнение Бога, кого ты хочешь обмануть? (Мф. 7:21,22). Бога ли? Или себя самого? Скорее, последнее.

 
  Приведу несколько реальных примеров таких «гы-гы-христиан».

  Когда-то был такой христианин, Александр Фельдм...н. Служил Богу, ценил христианское собрание, боролся за библейскую истину. Но произошел с ним глупейший случай. Увлекшись спорами в интернете, стал человек постепенно впитывать в себя внушения со стороны тех, кто ставил христианство ни во что. Причем, в чем особенно проявилась глупость его ситуации, «убедил» его отступник, который и сам-то перенял агностические взгляды и идеи библейской критики, а потому даже с большой натяжкой не мог называться христианином. Но процесс, как говорится, уже пошел. Начало меняться его мышление, начала меняться и его речь, соответственно. И если сначала человек как-то следил за тем ЧТО и КАК он говорит, то потом, что называется, «"остапа" понесло»... За сравнительно короткое время наш Фельдм...н изменился до неузнаваемости. Ныне он убеждает, что Библия не всегда и не во всем права, что в ней полно ошибок и неточностей и относится к ней следует соответственно; саму Библию называет "книжкой еврейских козопасов", что спасение человека вовсе не обязательно зависит от веры в Христа и в его искупление; услужливо заискивает перед сектоборцами типа Дворкина; обещает, что «сделает все возможное, чтобы не в меру ретивые свидетели Иеговы навсегда покинули пределы России, потеряв при этом право на гражданство данной страны»... Много чего неподобающего, что ныне отличает этого человечка от имени настоящего ученика Христа и, наоборот, ставит его в один ряд с христоненавистниками вроде фарисеев.
 
 
  Однако, при всем этом, когда речь заходит об отношении к свидетелям Иеговы, наш Фельдм...н моментально принимает благочестивый вид и заявляет о себе как о «прозревшем христианине» (ни слова между тем, не упоминая о своих критических по отношению к самой Библии взглядах). Интересно, что когда, в конце-концов, было принято решение исключить Фельдм...на из христианского собрания, то у него не нашлось ни элементарной порядочности, ни мужской честности признать свою вину, но постарался наш «герой» выкрутиться из неловкой ситуации, заявив, что в период, предшествовавший его крещению, он мол тайно совершал блуд и поэтому его крещение, понимаешь ли, недействительно. Но лукавые уловки низкого пошива не прошли, его с позором исключили, за что тот воспылал еще более жгучим гневом на свидетелей Иеговы.

  Дальнейший путь антихристианской деградации не трудно было угадать. Сделался Фельдм...н главным админом известного своим богохульством форума, полного атеистов, агностиков, пошляков и сквернословов. Причем, выбрал себе логином имя ни кого-нибудь как оккультного демона «Illidan» и соответствующее демоническое изображение для своего аватара, с которыми уже не один год красуется на разных антихристианских ресурсах. [«Иллидан использует тайную магию и её разновидность — демоническую магию, сжигая тела и души своих врагов, а в результате поглощения силы черепа [другого демона], обрёл способность превращаться в демона и уничтожать противников сгустками хаотического пламени» («Википедия»)] Один лишь этот наглядный факт красноречиво говорит о том, какое, с позволение сказать, «христианство» на самом деле сидит в его душе. И что теперь ему до того, что Библия предостерегает: «какое общение может быть у праведности с беззаконием? Или что общего у света с тьмой? Да и какое может быть единодушие между Христом и Велиа́ром?» (2 Кор. 6:14,15). Фельдм...н, видимо, нарочито ДЕМОНстративно показывает, что лично с его точки зрения между тем и другим очень даже может быть и «общение», и «единодушие»... Речь его, отличающуюся сарказмом, свидетелененавистничеством и «падонкаффскай» манерностью, в полной степени ассоциирует его с «гы-гы-христианами». «Гы-гы... ха-ха... Я — аццкий атступнег...». Вот такие с позволения сказать «христиане» строят из себя лидеров отступнического рунета. Они много кричат о «христианской свободе», а на поверку оказываются прямыми ее хулителями и антихристианскими провокаторами, отбивающими у верующего человека доверие к Библии и уважение к учениям Христа. Как и предсказало Божье Слово, «из-за них путь истины будет подвергаться злословию» (2 Пет. 2:2)


   А вот еще один наглядный случай. Бывший христианин, назовем его Денис. Появившись на форумах «остапов», как и требует того «остаповская» традиция, поначалу начал много и слезно вопиять о несправедливости организации и о том, как он, такой искренний искатель Божьей истины, хочет придти к «свету» и служить Богу в истине, чего в организации он, понимаешь, не видит и не может... Вобщем, типичный шаблон типичного отступника, умеющего разве что языком слагать красивые речи. Почему я так говорю? Да потому что не прошло и месяца, как стал невзначай проговариваться Дениска и о себе родимом, и о своей жизни, и о том, насколько на самом деле ему нужны и эта истина, и служение Богу месте взятые.

  Как говорится, «и тут "остапа" понесло». Не только свидетелями, оказывается, недоволен был Денис, но и на библейских божьих служителей принялся нести бучу. Так, по его собственным словам, «Давид проявлял трусость, гнев и был убийцей, он скорее антипример Библии в поступках». Вобщем, раскрепостился Денис, поняв, что находится среди «своих». А чего ж из себя идейного христианина корчить, когда кругом этих «идейных»... Один на одном сидит и третьим погоняет... И, главное-то, тут все без всяких там «христианских» комплексов. Кто матюгается, кто пошлит... И все в своем остапо-форумском круге на хорошем счету! Полное «гы-гы»!

  Тут разоткровенничался Денис и про то, как он (цитирую) «бухал так, что уши закладывало». И что раньше, в организации, ему приходилось как-то эту склонность в себе бороть, через молитву и через помощь старейшин. «А щас пей нехочу, траву кури! Да хоть заколись: секте-то пофиг... Я знаю, что такое бухать!». И тут же хвалится как он матюгался до беспамятства, «потому что был пьян как свинья, упал со стула и спал под столом рядом с системником»...



  Как у Жванецкого, «Нормально, Григорий! Отлично, Константин!». Подлинно «христианская» речь, настоящий образец богоугодного мышления, ничего не скажешь! Наверное, именно ради такой вот «свободы» подобные люди и уходили из собраний свидетелей Иеговы. Причем, уходили с гордо поднятыми головами, с видом тех, кто хочет, дескать, чего-то лучшего и более соответствующего учениям Христа, чем то, что они видели в собрании. Но, как говорится, «не долго музыка играла». Как-то уж подозрительно быстро подседают у «остапов» батарейки громких и пафосных речей. Хотя почему «подозрительно»? Оно и понятно, это ж не цитаты нравоучительные двигать в уши тем, кто хочет и дальше служить вместе с организацией. Когда ты ушел (или тебя ушли) из собрания, то тут уж не до красивых слов, тут надо как-то согласовывать свои слова со своими же делами, если те, конечно, соответствуют одни другим. Тут надобно почесать лоб над тем, как эдак соответствовать тому, о чем предупредил Иисус в Матфея 5:20! Ведь, как известно, нельзя сказать, что человек стремится к истине, если он по истине не живет. Но вот же незадача, когда поддержки и одобрения со стороны Бога уже нет, то откуда возьмется соответствующий дух? Одно дело с надменным видом поплевывать в колодец, из которого до этого пил многие годы, и совсем другое — взяться за лопату и вырыть новый, как он сам заверял, более лучший, «правильный» колодец. Ну так на тебе лопату! И кирку впридачу. Копай — нехочу. Покажи, как оно надо жить и служить. Да покажи так, чтоб мы все посмотрели и ахнули от впечатления: «Вот же молодец! Вот же настоящий образец христианина!»...

 
  Думаете, таким вот «денисам» да «фельдм...нам» оно надо? С чего бы вдруг? Это они при случае на публику умеют играть, крехтя и фыркая, цепляя на себя костюмчики с надписью «я люблю Христа». А как только публика иссякает, они тут же с облегчением вылазят из фальшивой оболочки, и начинается по полной программе «аля-улю, гони гусей»: и сарказм, и нечистая речь, и ругательства... Тот же Денис признается, что если бы он вернулся в собрание, то это было бы «лицемерием» и «притворством». В том смысле, что сейчас, вне собрания (а по большому счету, судя по его образу жизни, вне христианства) ему удобнее, комфортнее. Не надо себя надламливать, жертвовать ради служения, исправлять, бороться с плотью. А можно, как он сам пишет, «бухать» и «матюгаться». Все в кайф! Вот она, долгожданная «свобода»! Тут он есть такой, какой есть, и другого не надо. А иначе, мол, «лицемерие»...

  Только вовсе не в «лицемерии»-то дело, если уж начистоту. А дело в том, что нет у человека, однажды назвавшегося «христианином», того самого желания жить так, как того от христианина требует сам Христос. Нет ни малейшего желания быть «не от мира» (Ин. 17:16). Нет желания не «жить так, как ему диктует плоть, ... но убивать дела те́ла духом» (Рим. 8:13). Как и некоторые в 1-м веке, такие люди «полюбили нынешнюю систему вещей и покинули» собрание христиан, либо, все еще формально находясь в них, ведут двойную жизнь (2 Тим. 4:10).

  В конце-концов, такой человек признается, что ведет нехристианский образ жизни, и роль служителя Иеговы его очень тяготит, мешает, жмет. Ему хочется ее сбросить и "не лицемеря" открыто зажить так, как он когда-то жил тайно от соверующих. На самом деле ему не нужны никакие знания как служить Богу лучше, чем он служил до этого, он не хочет более точнее понять желания Бога как ему дальше жить. Все, что ему нужно, это просто подыскать благозвучные аргументы, чтобы оставить служение Богу в собрании. Вот для этой цели такие личности и обращаются к "специалистам" за помощью на «остаповские» форумы. Ведь тамошние обитатели имеют нужный опыт, они уже оставили служение, живут открыто как захочется и могут подсказать, как это сделать и какие подходящие причины для ухода из собрания можно использовать. И не будьте так наивны, чтобы ожидать от подобных искателей повода, что они потом станут признавать, что подсказанные им на «остаповских» форумах "сомнения" и претензии к собранию на самом-то деле следствие, а вовсе не причина их ухода! Нет. Отныне они будут себя выдавать за мучеников или героев-борцов с тоталитарным зомбированием, но никак не скажут о себе, что они оказались никудышними христианами, коим не хватило элементарной благодарности Богу и Его Сыну. Впрочем, как показывает практика, подавляющая часть таких «остапов» вскоре благополучно сливается с форумов в тот самый мир, к которому так тяготели их души все это время. Время от времени всплывут на форуме, кинут пару-тройку саркастических реплик, и снова - в мир... А кто-то, подобно «денисам» и «фельдм...нам», даже открыто начинает критиковать и Библию, выискивая в ней недочеты и противоречия. И куда, интересно, подевались их поиски «правды» и «истины», якобы ради которых они, мол, и ушли из «неправильной» организации свидетелей Иеговы? Подтвержденная жизнью истина: многие такие вот «великомученики» сначала ищут СВОБОДУ ВО ХРИСТЕ, а немного времени спустя - СВОБОДУ ОТ ХРИСТА...


  Но стоит ли, впрочем, удивляться таким личностям? Думаю, нисколько. Ведь о появлении такого рода «гы-гы-христиан», живущих «чисто по приколу», предупредило само Божье Слово:

  «Вы прежде всего знаете то, что в последние дни придут насмешники со своими насмешками, которые будут поступать по своим собственным желаниям» (2 Пет. 3:3).

  «Эти люди — ропотники, жалующиеся на свою долю в жизни и поступающие по своим собственным желаниям. Их уста говорят напыщенные слова, и ради своей выгоды они восторгаются другими людьми. Вы же, дорогие, вспомните слова, сказанные прежде апостолами нашего Господа Иисуса Христа. Они говорили вам: "В последнее время появятся насмешники, которые будут поступать по своим нечестивым желаниям"» (Иуды 16-18).

  Слово Бога как всегда отображает истинную картину происходящего с теми, кого начинает кренить в сторону независимости и своенравия. Создавая шумиху вокруг христианской организации (а, по сути вещей, ища тем самым повода отказаться от библейского образца христианского служения), «остапы» лишаются поддержки и руководства святого духа. Но свято место, как известно, пусто не бывает. И когда сердце человека не занято духом Бога, это место заполняет дух Сатаны, первейшего насмешника и своенравца (Лк. 11:24-26). То недостойное, что в бытность христианина человеку даже на ум бы не пришло, в его бытность «остапом» уже не выглядит чем-то категорически неправильным. Постепенно четкие и строгие христианские принципы размываются, внутренний человек все больше расслабляется, превращаясь в плотское существо, для которого предостерегающие звоночки совести звучат все тише и тише. А и правда, к чему все эти скучные «самообладание», «благочестие» и «смирение ума» из апостольских посланий, когда так легко и прикольно жить по зову плоти?

 
  У обитателей отступнических форумов настолько, видимо, замылено духовное зрение, что до их умов даже не доходит насколько вопиющим и неподобающим с библейской точки зрения выглядит их поведение и манерность. Как говорит о таких личностях Библия, «ум их, и совесть осквернены» (Титу 1:15). Вот почему такой дикий восторг у них вызывают тот же «падонкаффский» сленг в купе с руганью. Вот почему все эти «хрены», «фиги» и прочие «фруктово-овощные» нечистые реплики стали привычной частью их лексикона. Вот почему в их среде оказались возможными публичные предложения показать свой (уж извините) половой орган. Вот почему ни у кого из них не вызывает возмущения, когда очередной «остап» «чисто по приколу» делится впечатлениями как он намедни «бухал по черному»... Это все у «остапов» называется «христианской свободой». И, разумеется, это их пресловутое «прозрение». Это то самое, «всамделешнее христианство», ради которого они когда-то ушли их христианского собрания, и которое они, видимо, хотят поставить в пример своим былым братьям. Судя по их бахвальству и высокомерию, это именно так. А если бы было не так, то их совесть не позволяла бы совершать подобных дел.


 
  Тут я предвижу возмущенные выкрики с «остаповского» лагеря. Мол, да как он смеет всех отступников обобщать?! Мы, типа, все разные. Ну, может, кто и позволяет себе грязно выражаться и похабиться, так оно ж не запретишь всем. У нас, дескать, как-никак свобода. А вообще, не все такие. Есть и те, кто не матюгается, не бесчинствует...

  Вот, что я скажу на это... Даже, если есть такие, кто не сквернословит публично и не выставляет себя откровенным богохульником, то, позвольте спросить, а что вы такие белые и пушистые «христиане» делаете в сообществах тех самых сквернословов и богохульников? Что вы потеряли на их форумах? Отчего ж вы так мило общаетесь с теми, кто своими словами и поступками нагло бесчестит Христа и его Отца? Не говорит ли сама Библия, как истинные служители Бога должны относиться к таким личностям?

  «Счастлив человек, который не поступает по совету нечестивых, не встаёт на путь грешников и с насмешниками не сидит» (Пс. 1:1).

  «Не ступай на дорогу нечестивых и не вставай на путь делающих зло. Избегай его, не ходи по нему, уклонись от него и пройди мимо» (Пс. 4:14,15).

  «В его глазах отвержен всякий презренный» (Пс. 15:4).

  «Сын мой, не ходи с ними одной дорогой. Удержи свою ногу от их пути, потому что их ноги бегут к беззаконию» (Пр. 1:15,16).

  «Не заблуждайтесь. Плохое общение портит полезные привычки» (1 Кор. 15:33).

  «Не впрягайтесь в неравное ярмо с неверующими. Ведь какое общение может быть у праведности с беззаконием? Или что общего у света с тьмой? Да и какое может быть единодушие между Христом и Велиа́ром? Или какую долю имеет верный с неверующим? И какое согласие может быть между Божьим храмом и идолами? Мы — храм живого Бога, как сказал Бог: «Буду обитать среди них и ходить среди них и буду их Богом, а они будут моим народом». «„А потому выйдите из их среды и отделитесь,— говорит Иегова,— и больше не прикасайтесь к нечистому“» (2 Кор. 6:14-17).

  «Повелеваем же вам, братья, именем Господа Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, нарушающего порядок » (2 Фес. 3:6).

  Интересно, для кого эти слова сказаны Господом? Для кого угодно, но только не для вас? Судя по всему, вы именно так и считаете. Иначе вы категорически запрещали бы им делать подобные вещи. Но, увы, ни вы, ни другие, ни третьи, не считаете себя настолько христианами, чтобы поступать согласно принципам Нового Завета и «удалить от себя злого» (1 Кор. 5:13). Наоборот, как только очередной «идейный остап» заявляется на богохульный форум, он тут же бросается всех расцеловывать и называть богохульников и сквернословов «братьями», «друзьями», дорогими»... И до чего же противно становится от того лицемерия, что тем самым плодится и размножается на ваших виртуальных сборищах. «Остап» заявляет: «я ушел из организации, потому что в ней нет истинного учения Христова», и тут же с первых шагов сам вытирает ноги об учения Христа, раскрывая объятия форумским пошлякам и хулителям! А другие ему же и вторят! Или это и есть то самое «истинное учение»?

  Но, главное, всех вас такие вопиющие вещи вполне устраивают. Никто и не пискнет, и не намекнет, чтобы очиститься от всего такого мусора, что бесчестит имя христианина. Наоборот, вы этим дорожите! Это же ваша «свобода»! Та самая «свобода», к которой вы так стремились. «Свобода» жить так, как диктуют плоть и прихоть, своенравие и гордость. Даже если кто-то по первости и не кидается с головой «в тот же омут разгула», то, как показывает практика, рано или поздно такой человек начинает перенимать от остальных их привычки и манеры (1 Пет. 4:4). И вроде бы поначалу он как-то еще и держится, говорит правильные слова, а потом, глядь, и у него начинают проскальзывать соответствующие словечки, «падонкаффский йазыг», «хи-хи,» «ха-ха», «гы-гы-гы»...

  Но Библия четко отделяет подобных «гы-гы-христиан» от христиан истинных. Она сравнивает тех и других и называет первых «живущими по плоти» со всеми соответствующими потребностями:

  «Живущие по плоти устремляют свои мысли на плотское, а живущие по духу — на духовное. Помышления плотские означают смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что помышления плотские означают вражду с Богом, поскольку плоть не подчиняется закону Бога, да и, по сути, не может подчиняться. Стало быть, живущие по плоти не могут угодить Богу» (Рим. 8:5-8).

  «Вы же, дорогие, вспомните слова, сказанные прежде апостолами нашего Господа Иисуса Христа. Они говорили вам: «В последнее время появятся насмешники, которые будут поступать по своим нечестивым желаниям». Это те, кто вызывают разделения, люди плотские, бездуховные» (Иуды 17-19).


  Слово Бога ставит «остапов» на подобающее им место, когда обличает их:

  «Почему вы зовёте меня: „Господи! Господи!“ — а не делаете того, что я говорю?» (Лк. 6:46).

  «Как же ты, уча другого, не учишь самого себя? Проповедуя «не кради», крадёшь? Говоря «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? Выражая отвращение к идолам, обкрадываешь храмы? Гордясь законом, бесчестишь Бога, преступая Закон? И «имя Бога хулится из-за вас среди других народов», как и написано» (Рим. 2:21-24).

  «Остапы» могут, подобно набросившимся на Стефана фарисеям, закрывать уши на очевидное и громко оскорбительно возмущаться, впрочем, это ни на йоту не опровергнет истинность процитированных выше слов Писаний (Деян. 7:54,57). Их нечестая «оскорбительная речь», «пустые разговоры, которые оскверняют святое» и соответствующее поведение, оскорбительные для чистого учения Христа, обличает их же самих и делает очевидным для остальных их собственное безумие, как и написано в Слове Бога:

  «А от пустых разговоров, которые оскверняют святое, держись в стороне, потому что те, кто их ведёт, всё больше и больше будут преуспевать в нечестии... И как противостояли Моисею Иа́нний и Иа́мврий, так противостоят истине и они — люди совершенно развращённые умом и не заслуживающие одобрения с точки зрения веры. Впрочем, дальше они не продвинутся, потому что их безумие станет для всех очевидным, как стало очевидным безумие тех двоих" (1 Тим. 6:4; 2 Тим. 2:16; 3:8,9; Иуды 10).

  «Они — безводные источники и туманы, гонимые сильной бурей. Для них сберегается беспросветная тьма. Они произносят напыщенные, пустые слова и плотскими желаниями и распутным поведением соблазняют тех, кто только-только освободился от людей, живущих в заблуждении. Обещая им свободу, сами они остаются рабами порочности, потому что кто кем одолевается, тот тому и раб. И правда, если они, освободившись от скверн мира благодаря точному знанию Господа и Спасителя Иисуса Христа, снова вовлекаются в те же дела и одолеваются ими, то последнее становится для них хуже первого. Лучше было бы им не познать в точности путь праведности, чем, познав, отвернуться от переданной им святой заповеди. С ними случилось то, о чём говорится в верной пословице: «Пёс возвращается к своей блевотине, и вымытая свинья идёт валяться в грязи» (2 Пет. 2:17-22).


  Невозможно «красть мало», «курить редко», «материться в пределах разумного». Нет «золотой середины» при определении степени порочности. Нельзя деградировать в меру. Если ты начал отказываться от того, чему Христос тебя учил все эти годы, то ты уже успешно деградируешь, и духовно, и нравственно. Если то, что Библия безкомпромиссно называет грехом, ты называешь «приколом», то у тебя явно серьезные проблемы! Очень серьезные! Если свою распущенность и нечистую речь ты гордо именуешь «христианской свободой», то ты откровенно лжешь на Христа и его учения, так как такие вещи Он никогда «свободой» не называл! Свобода и распущенность - понятия одно другому совершенно противоречащие. Лишь глупцы называют своеволие свободой, говорили древние. «Свобода не в том, чтобы себя не сдерживать, а в том, чтобы владеть собой» (Фёдор Достоевский). Вот почему истинная свобода - это жизнь для Бога и по Богу. А «гы-гы-христиане», понятное дело, живут не для Бога. Они живут для себя родимых, живут «по приколу», что, между прочим, служит интересам Сатаны, но никак не Бога... Или "остапы" придумали своего собственного, персонального "Иисуса", который им все позволяет, все прощает?

 
 
  Такие хулители, само собой, могут махать перед собой красной корочкой с надписью «заслуженно-всамделишний христианин», да вот беда, с точки зрения самого Христа они никак не проходят фейс-контроль и теперь толпятся пестро-разнородной шайкой-лейкой наобочине от христианства. И ни слова их, ни интернет-байки про свои «мучения» ради Господа почему-то никак не меняют сути сказанного в Божьем Слове о таких личностях:

   «А для осквернённых и не имеющих веры ничто не чисто, но и ум их, и совесть осквернены. Они перед всеми заявляют, что знают Бога, но делами отрекаются от него, потому что они отвратительны, непослушны и непригодны ни для какого доброго дела» (Титу 1:15,16).

  Как говаривал один классик, «мученичество — это единственный способ прославиться, не обладая никакими талантами». Проектируя сие высказывание на нашу тему, я бы сказал «не обладая должными для настоящего христианина послушанием и пригодностью для какого-либо доброго дела». Все попытки «остапов» состроить из себя «жертв теократических репрессий» как-то сами собой разваливаются подобно плохо склеенному карточному домику, как только понимаешь, что ими движет сейчас, когда они наконец-таки освободились от «гнетущего» собрания и надзора старейшин. Напялив на головы почетные терновые венцы с терниями исключительно наружу, «остапы» мало заботятся о том, насколько теперь их т.н. «свобода» соответствует духу христианства. Куда милее свобода делать что хочешь, или, как это называет Библия, «свобода на потворство плоти» (Гал. 5:13). А если кто и захочет поставить их перед фактом полного противоречия их философии «чо хочу, то и ворочу» тому, чему учит Христос, то, облив того с ног до головы оскорблениями, «остапы» обязательно начнут искать для себя и своего образа жизни множество оправданий. Оно и понятно, плотской человек привык оправдывать лю­бой порок, к которому привязано его сердце. Однако известная мудрость гласит: тому, кто оправдывает свой грех, никогда не оправдаться за свои грехи. Грех стоит нам гораздо больше, чем мы предполагаем, он держит нас гораздо крепче, чем мы хотим, и ведет гораздо дальше, чем мы планируем. Вот почему человек, который действительно жаждет ходить во свете Христа, никогда не будет снисходителен к своим порокам. Если ты веришь, что Бог есть, и что Ему небезразлично, как ты себя ведешь, то покажи это своей жизнью, а не просто занимайся говорильней о «правильном христианстве». Бог не видит никакого другого смысла жизни человека кроме того, чтобы приносить плод.

  «Мой Отец прославляется тем, что вы приносите много плодов и доказываете, что вы мои ученики» (Ин. 15:8).

  «Говорю вам: поступайте по духу, и вы не будете исполнять никаких плотских желаний... Плод же духа — это любовь, радость, мир, долготерпение, доброта, добродетельность, вера, кротость, самообладание. Против всего этого нет закона. Более того, принадлежащие Христу Иисусу пригвоздили к столбу плоть с её страстями и желаниями. Если мы живём духом, то давайте соответственно и поступать по духу» (Гал. 5:16, 22-25).

   Иегову в людях привлекает чистота и святость. Значит, эти качества, присущие Иегове, должны быть свойственны и нам. Естественно, что грех пытается диктовать нам совершенно противоположные вещи. Поэтому, чтобы не оказаться во власти пороков, нам нужно стремиться находиться во власти Бога. Самая великая победа – это победа над собой! Но человек, позволяющий греху и нечистоте возобладать над собой, определенно позволяет себе деградировать духовно. Вот уж точно - запретные плоды выжимают из людей много повидла! И сей печальный факт мы наглядно наблюдаем на примерах «остапов», «гы-гы-христианах».


  Повторюсь. Никакие красивые слова отступников не произведут на Бога ни малейшего впечатления, если их реальные дела свидетельствуют о потакании плотским привычкам и грязной речи. «И Иуды научились носить кресты» - подметил один мыслящий человек. И как точно они относятся к «остапам»! Лучшие переводчики сердечных помыслов — это действия людей, а не их лозунги. И очень быстро это становится понятным. Как говорится, чем наполнена посуда, то и выльется оттуда. У «гы-гы-христиан» не то, что льется, оно хлещет во все стороны...


  Итак, я предложил читателям познакомиться с еще одной причиной ухода отступников из собрания христиан. И причина эта стара как свет — превращение человека из христианина в плотское существо. Как можно было убедиться выше, Библия довольно много говорит о такой тенденции среди некоторых христиан, когда человек может «полюбить нынешнюю систему вещей и покинуть» путь, предлагаемый Христом (2 Тим. 4:10). В этом случае Сатана просеивает их, «как пшеницу», делая все возможное, чтобы их «вера иссякла» (Лк. 22:31,32). Отступающий от Бога человек оказывается «взвешен на весах и найден слишком лёгким» (Дан. 5:27). Вот почему таким лицам становится тесно в рамках праведности и чистоты христианства, и их плотское мышление влечет к большей «свободе», которую они видят не в строгих оберегающих принципах Библии, а в фривольном духе мира. Соответствующее поведение, манерность и речь очень скоро с головой выдает подобных «остапов» как тех, кто «любит мир и то, что в мире», и, соответственно, в ком «нет любви к Отцу, потому что всё, что в мире: желание плоти, желание глаз и хвастовство своим достатком,— не от Отца, а от этого мира» (1 Ин. 2:15,16). Ведомые таким желанием независимости от мнения Бога, желанием жить «по приколу», желанием ставить свое «эго» превыше всего остального, делает из них тех, про кого Библия говорит:

  «К нам проникли некие люди, которые давно определены Писаниями на осуждение, люди нечестивые, обращающие незаслуженную доброту нашего Бога в оправдание распутного поведения и отрекающиеся от нашего единственного Владельца и Господа, Иисуса Христа» (Иуды 4).




Похожие темы:

У разбитых водоемов (отступничество как путь в тупик)

 Не всякому духу верьте

 

21 комментарий:

  1. Евгений г.Севск27 октября 2012 г., 9:32

    Есть, правда, небольшой процент тех, кто пытается вести благочестивый образ жизни и отличаеся вежливой и деликатной манерой общения.
    Однако, их "христианская практика", почти всегда заключается в банальной антисвидетельской деятельности на различных интернет-площадках.
    Что тут скажешь - очень "высокая" цель для "прозревших" в отношении ОСБ :)
    Кстати, ненавидимое ими ОСБ никогда не позволяло себе держать в штате неких лиц, профессионально работающих против определенной религиозной группы.
    Что касается покаяние А. Фель-на перед Дворкиным...
    Это полный мрак!
    Просто глубочайшая степень падения!
    Всем понятно, даже людям, совсем не любящим свидетелей Иеговы, но мало-мальски находящимся "в теме", - что Дворкин ВРЕТ!!!
    Есть документальные свидетельства, как Дворкин на камеру одного из федеральных каналов, ни чуть не краснея заявляет о том, что СИ обязанны платить десятину!
    Правда-же, непростительная степень (не)компетентности для "профессора", посвятившего жизнь изучению деятельности тоталитарный сект, СИ - первейшие из которых?
    Создается впечатление, что Фель-ан готов вторить ЛЮБОЙ критике свидетелей Иеговы, вплоть до обвинения в "питие крови младенцев", лишь уязвить ненавистных ОСБшников...

    ОтветитьУдалить
  2. Автор неизвестен (скорее всего, Анонимус)28 октября 2012 г., 1:34

    Замечательный такой "христианский" форум. Где спокойно воспринимается оскорбительная речь, пошлости и прочий "логос саприс", но при попытке отстаивать то, что говорит Писание, пробуждается ото сна модератор наш Федот и банхаммер свой берёт...
    Или какой "открытый диалог со Свидетелями" может вести человек, именующий Библию "книжкой еврейских сказок"???

    ОтветитьУдалить
  3. На правах одного из главных хероев сего пакостливого опуса, товарисч Скетмен, я осмелюсь Вам заявить, шо чья бы корова мычала, а Ваша - молчала ))) Воистину, апостол Павлик позволял себе куда более резкие и непечатные выражения в адрес своих оппонентов и за словом в карман не лез, так что не мне Вас учить, о сладкогласый Сарумян СИшного пошиБа )

    Если Вы, сладкословые лжецы, на стороне "Света" (вид ангела коего так любит принимать ваш законоучитель сатана) - то я целиком и полностью на стороне Тьмы. Воистину и аминь )

    З.Ы. Рекомендую оставить сей пост в назидание входящим. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что и требовалось доказать!

      Удалить
    2. Автор неизвестен (скорее всего, Анонимус)28 октября 2012 г., 11:11

      Вам, вероятно, лестно быть "хероем"???

      Удалить
  4. Уважаемый, а к чему это такая цензура? :)

    Все мои посты были строго по существу! Ай-яй-яй, нехорошо, уважаемый критик отступнического движения, что за двойные стандарты Вы себе позволяете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Командуйте на своем богохульном форуме, господин богохульник. А здесь отступнического мусора не будет.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. "Лучшие переводчики сердечных помыслов - это действия людей, а не их лозунги". Хорошая мысль, очень понравилась.
    илидана жалко даже в какой-то степени. По-своему жалко. Мне пока тяжело понять, почему он позволил сатане и плотскому миру так себя испортить, ведь он же не сразу, наверно, стал таким и он ведь замечал как стало меняться его мышление и речь. Тяжело мне понять, почему он не остановился,почему позволил(и позволяет сейчас) мышлению и речи так испортиться, так же как тяжело понять людей, которым мы говорим об истине, которые ее вроде бы понима 102;т, но меняться не хотят. Но я все равно верю, что в нем осталось, что-то доброе(экклезиаст 7:29), и верю, что он еще может иl9;правl0;m0;ься. j1;отя вернуться в истину после того как ушел, на мой взгляд, намного сложнее, чем прийти первый раз, но для h8;еговы k4;се возможно.
    п.с. Спасиk3;о тебе брат за статью. Есть над чем задуматься, как исключенным, так и тем кто позволил сомнениям повлиять на себя. Хочу сказать, что стиль здесь помягче, чем в предыдущей, молодец, что стараешься, но еще есть над чем работать :) Пусть это будет небольшой совет. Надеюсь, поймешь меня правильно.

    ОтветитьУдалить
  6. Автор неизвестен (скорее всего, Анонимус)31 октября 2012 г., 10:18

    До чего же замечательная компания адептов "христианской свободы" подобралась на форуме: "христианин"-бисексуал, "христианин"- агностик, "христианин" - библейский критик, "христианин" - "подпевала" у Дворкина... Поистине, настоящий цветник достоинств!
    И это те, кто пытается указывать Свидетелям Иеговы, как правильно угождать Богу.
    Маразм какой!

    ОтветитьУдалить
  7. Воистину - ПАРАДОКС отступничества. Непостижимо...

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, уважаемый Никнейм, пришла пора сказать пару слов про форум "Единство", точнее, про его чудесного ex-админа.

    ОтветитьУдалить
  9. всё правильно написано,но в неправильном виде выражено.
    негоже в таком едком тоне писать статью на подобную тему.надо сохранять христианское достоинство и всё таки уважение к людям.Пусть они ведут себя как угодно.Самим нужно быть незапятнанными ни в словах,ни в делах.
    Владимир.

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы даже отдельную тему открыл про бывший форум Единство, а ныне - какой то антихристианский сброд и о его предводителе отступнике/прелюбодее... Поверьте, о Гомане есть много что поведать. Буквально за несколько дней до 31 октября (дате его выхода из организации)*, он на гугл+ приглашал свидетелей на свой УЖЕ ОТКРЫТЫЙ форум и обещал, что там будет порядок и чистота и не будет отступников... Но это была ложь... Потом все узнали что в городе Кременчуге в Украине он встречается с сестрой бросившей своего законного мужа без веской на то для Бога причины. У Бога это называется прелюбодействовать.... и погрязли в отступничестве. У меня есть необходимые документы и сканы. Могу поделиться :)

    *Гоман уже задолго до этого стал отступником и не был свидетелем, разве что формально...

    ОтветитьУдалить
  11. Как ни странно, но блог Гомана сам его и изобличает. На страничках volod.net можно встретить Гомана (на фото) рядом в присутствии с той самой молодой "сестричкой", которая вероломно бросила своего верного мужа и, незаконно с точки зрения Иеговы, развелась с ним. Теперь Гоман часто проводит с ней время, посещает бильярд и боулинг и у них роман. Кроме того, в теме "Боулiнг та бiльярд" http://volod.net/2012/07/24/bouling-ta-bilyard/ Гоман на фотографиях с той самой "сестрой" и одна деталь. Обратите внимание на его одежду, вернее на логотип на его одежде, - "Everlast".

    Кстати сказать, фирма "Everlast" - главный поставщик снаряжения для бокса по всему миру. И Гоман купил себе одежду с её логотипом, не странно ли? Не говорит ли это о том, что человеку параллельно то, что его одежда ассоциируется с кровавым и жестоким видом спорта, боксом? А как же увещание для христиан в отношении одежды, что она должна быть скромна? Вот она, новобретенная "свобода" отступников, позволяющая им теперь многое...

    ОтветитьУдалить
  12. Денис - бухарь11 ноября 2012 г., 8:28

    Скетмен, я так рад, так рад, (не может сдерживаться, прослезился) так (плачет) рад, что стал героем твоего блога, удостоился наконец ыыыыы (рыдает)чести быть в твоем пасквильном блоге

    ОтветитьУдалить
  13. Вот похоже началось про Гомана http://eye607.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Володю Гомана знаю. Отца этой девушки Шестидесятного знаю лично. Общался с Яной и с её мужем. Подтверждаю, что Яна бросила мужа и развелась не по причине прелюбодеяния и встречается с Гоманом. Это распутство и её исключат из собрания.

    Но Гоман Володя считает нас плохими, а себя - праведным. В то же время он распутичает с женой другого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же сразу исключат. Все таки у сестры всегда есть шанс, осознать ошибку и исправиться. В конце концов вернуться к своему мужу.
      Я вот на другое обратил внимание. У Гомана на фейсбуке вдруг изменились данные о месте его проживания, он снова в Эстонии (что не факт) и исчезла информация о том, что он встречается с кем-то (что также не факт), равно как и исчез фотоальбом "Мы" с фотографиями той сестры.....
      С чего бы это?

      Удалить
    2. можно уточнить, по какой именно причине был развод?

      Удалить
  15. спасибо за статью. вопрос откуда ты знаешь столько про фельдмана? если правда жалко , у меня до сих пор речи на кассетах его есть.во истину Иегова благословляет не одаренных а смиренных!

    ОтветитьУдалить